Veloufa.ru

5 лет назад
Сикияз Тамак recreation trip

Меня можно поздравить с первым хоть и коротким, но все-таки вело походом.

Начиналось все как-то спонтанно в планах ничего такого не было, хотелось просто съездить искупаться на выходные, не особо к чему-то готовясь предложил съездить на голубое озеро, но к сожалению, а может и к счастью народ не собрался. В итоге прикинув что у меня практически ничего нет из снаряги решил написать об этом в теме))) мягко говоря посоветовали найти снарягу. Как говориться лень двигатель прогресса, искал багажник на велосипед, нашел велосипед с багажником, потом нашел 2 велорюкзака, и уже можно сказать, что готов ехать.

С утра покидав все в рюкзак спокойненько покатился к вокзалу, ехалось как-то совсем не привычно, велосипед короткий, сижу практически с прямой спиной, еще и тормозит как-то неправильно после гидры, которою давишь одним пальцем, механы выдавливаешь 4-мя а колесо все продолжает крутиться, следующий сюрприз был когда спустился до саого низа горы, дальше то в горку, а велосипед тяжелый приходиться крутить в 2 раза больше, но все трудности были преодолены и как ни в че не бывало мы с Инной добрались до вокзала, та уже был Макс, Эмиль и Зимфира.

Погрузившись в поезд и собрав по пути всех остальных спокойно легли спать. 4 часа в электричке пролетели как-то незаметно. И вот оно корпачево, все выходят, готовят велосипеды, я тоже думаю надо подкачать колеса, начинаю с переднего, как только начал качать заметил что у покрышки рваный корд, впереди 2 дня пути)), и тут закралась мысль может мне обратно чтобы не подводить людей, но потом трезво оценив ситуацию, решил что Стас бы предупредил если бы было все совсем плохо и чуть преспустив колесо решил ехать.

Начало было превосходным, нет ни солнца ни дождя, все небо закрыто облаками, погода просто радовала. Быстро добрались до Юрюзани перебродили её немного перекусили и тронулись дальше в путь. Сил было много ехали быстро, но не все)) когда начались перевалы я снова пожалел что тормоза не гидравлические, вниз съезжалось быстро, вверх пешком. На очереднной вершине было принято правильное решение немного разгрузить Зимфиру. Я правда не совсем понял почему парни не помогали подниматься отстающим девушкам, но пусть это останеться на их совести, может это была какая-то тренировка, которую я с Русланом периодически срывал.когда кончились перевалы ехать стало проще, но появилась другая проблема, почеу-то у Дианы стало прокалываться колесо. С горем попалам доехали до Мураслимово, где я наконец понял что нужно сделать чтобы Дианино колесо не спускало даже на дырявой камере, я открутил гайку c соска нипеля, он встал как ему удобно и спускать вроде бы прекратил. К вечеру все измотанные с непривычки к огурцам с кефироми с забитыми носами группа сопливых засранцев доехала до реки Ай. 1-е что посетили, это была фальшивая смотровая площадка, но вид с нее был совсем не фальшивый, в 100 метрах внизу река, и метров по 500 в каждую сторону отвесная скала, полюбовавшись природой покатились вниз по дороге к речке, представляя как утром будем ехать обратно.

Немного покупавшись и поужинав легли спать, как то странно я вызвался быть дежурным, хотя в планы входило только разжечь костер и разбудить кого-нибуть еще, получилось так что из-за меня пострадала вся палатка и проснулись те кто спал со мной))

Ночь мы спали под убаюкивающий шум дождя и реки, а утром после завтрака пеербродив речку отправились обратно в подъем. Заехал только Эмиль, погода в очередной раз обрадовала, пошел дождь)). Для меня была всего одна печаль, я обещал вернуть велосипед чистым, а кто-то не мог ехать из-за V-брейков. Вскоре начался осфальт и выглянуло солнце, вот они обещанные 35 градусов свеху солнце снизу горячая дорога и от малояза обильный трафик, спасибо фурам, они снижали скорость до нашей, задолго до того как приблизятся к нам, слышно из далека и спокойно можно уступить, в отличае от легковых, которые проносятся на скорости 120 в полуметре и ближе, никогда не понимал таких людей, ладно меня собъют, я долгомучаться не буду, так их же по суда затаскают и посадят еще, наверное, может быть, я надеюсь)).

Ладно лирику в сторону, так мы и ехали, немного растянулись, но к корпачеву все собрались и даже успели на электричку и даже с запасом. Итоги такие: первый опыт, план минимум на покупаться выполнен, жаль не посетили фонтан, очень хотелось его увидеть, может быть жаль что не посетели пещерный комплекс(проезжали мимо вреени не было, но как-то и ожиданий с самого начала не было). Ну и спасибо всем!!! за участие, за организацию, за упорство и за смелость.

Еще хочу!

Отчет MariMax

Фотографии Рустам ARM

Трек маршрута можно загрузить и посмотреть.