Veloufa.ru

8 лет назад
Открытый чемпионат г. Уфы по спортивному туризму “Открытие сезона 2010”

Победив метели и морозы весна уже готова отдать права теплым летним денькам, когда так приятно прокатиться на велосипеде. А что мы делаем всегда перед началом лета? Мы открываем сезон!

Цепи смазаны, колеса накачаны, шлемы одеты — старт, скорость, поиск, преодоление препятствий, подъемы и спуски, проверка умений, стремление к победе и долгожданный финиш. День, полный приключений и радости от общения с такими же ненормальными людьми, жаждущих драйва и так долго ждавших лета. Традиционные майские велосоревнования «Открытие сезона» в Уфе в этом году имеют высокий статус Открытого Чемпионата города Уфы по велосипедному туризму. 23 мая, район парка «Гафури» в Уфе, 2 категории «Народный» и «Спорт». Мы готовим интересную трассу и будем с нетерпением ждать именно тебя, как всегда!!!

Открытие сезона 2010

Положение

Открытый чемпионат г. Уфы по спортивному туризму

(дисциплина – дистанции на средствах передвижения — велосипедные — группа)

«Открытие сезона 2010», посвященные памяти А.И. Старкова.

 

1.Цели и задачи.

Соревнования по спортивному туризму – дисциплина «велодистанции» проводятся в целях:

популяризации велосипеда, как средства путешествий,

пропаганды велосипедного туризма и здорового образа жизни,

развития спортивного велосипедного туризма,

повышения технического и тактического мастерства спортсменов.

 

2. Руководство соревнованиями.

Общее руководство соревнованиями осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Туристско-спортивный союз Республики Башкортостан (ТСС РБ). Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет комиссия туризма на средствах передвижения ТСС РБ, оргкомитет и главная судейская коллегия (ГСК), утвержденная коллегией судей ТСС РБ.

 

3. Время и место проведения.

Соревнования проводятся в г. Уфа 23 мая 2010 года, начало в 08:00. Старт и финиш в городской черте. Точное место старта гонки будет указано не позднее, чем за неделю до старта соревнований на сайте www.veloufa.ru.

 

4. Условия проведения соревнований.

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму», регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция – на средствах передвижения» (велодистанции), настоящим Положением, Условиями Соревнований и Таблицей Штрафов, утвержденных ГСК. Условия Соревнований и Таблица Штрафов будут опубликованы не позднее, чем за неделю до старта соревнований на сайте www.veloufa.ru.

4.1. Количество и класс дистанций.

Соревнования представляют собой Велосипедное Ралли, состоящее из различных этапов, и проводятся в двух дистанциях отличающихся сложностью прохождения за счет различного состава этапов и длины дистанции.

Этапы:

Этап 1 – Велокросс,

Этап 2 – Велотуристское ориентирование,

Этап 3 – Подъем в гору,

Этап 4 – Спуск с горы,

Этап 5 – Овраг,

Этап 6 – Движение по азимуту,

Этап 7 – Переправа,

Этап 8 – Фигурное вождение,

Этап 9 – Велотриал туристический.

 

Дистанция №1 «Категория Народная» (смешанные связки, 2 класс дистанции)

Этапы 2-6, 8-9. Контрольное время 4 часа. Общая длина дистанции не более 15 км.

Дистанция №2 «Категория Спорт» (смешанные связки, 3 класс дистанции)

Этапы 1-9. Контрольное время 5 часов. Общая длина дистанции не более 20 км.

4.2. Участники соревнований и требования к ним.

В соревнованиях (2 класс) могут принять участие все желающие в возрасте 14 лет и старше. Возраст участника определяется годом рождения. На дистанцию 3 класса допускаются участники в возрасте 15 лет и старше со спортивной квалификацией не ниже 3 разряда по спортивному туризму (участники возраста 14 лет должны иметь 2 разряд по спортивному туризму). Туристская квалификация подтверждается документом о присвоении соответствующего разряда или звания.

Состав команды 2 человека. Команда может быть мужской, женской или смешанной. Все участники должны иметь медицинские справки о допуске к соревнованиям. Согласно правилам соревнований по спортивному туризму участники соревнований должны быть застрахованы от несчастных случаев на время участия в спортивных мероприятиях.

4.3. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению.

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявленным к дистанции соревнований, несут представители команд, о чем они подписывают соответствующую расписку при регистрации.

4.4. Обязательное специальное снаряжение на одну команду:

• велосипед 2шт (любого типа, технически исправные, с диаметром колес не менее 24 дюймов),

• шлем 2шт,

• магнитный компас 1шт,

• задний фонарь 2шт,

• ремонтный набор (1 камера, 1 насос),

• сотовый телефон (с положительным балансом и заряженной батареей),

• медицинская аптечка (дезинфицирующие, обезболивающие и перевязочные средства).

Наличие обязательного снаряжения и соответствие его требованиям, указанным в настоящем положении и условиях соревнований производится зам. Главного судьи по безопасности непосредственно перед стартом команды.

4.5. Рекомендуемое снаряжение: GPS-навигатор.

 

5. Программа соревнований.

Воскресенье 23.05.10 г.

08:00 – 09:00 Мандатная комиссия, регистрация участников;

09:00 – 09:15 Открытие соревнований;

09:15 – 09:35 Совещание ГСК с представителями команд;

09:15 – 09:45 Жеребьевка;

10:00 Начало стартов дистанции “Категория Спорт”;

11:00 Начало стартов дистанций “Категория Народная”;

15:00 Контрольное время соревнований, вывешивание предварительных протоколов;

16:00 Вывешивание итоговых протоколов. Награждение победителей. Закрытие соревнований.

 

6. Определение результатов.

Победители этапов определяются по наименьшему времени прохождения с учетом штрафов в соответствии с Условиями Соревнований и Таблицей Штрафов. Все снятые с этапа участники занимают одинаковое последнее место на данном этапе. Победитель дистанции определяется по наименьшей сумме мест, занятых на пройденных этапах. При равенстве сумм мест у разных участников учитывается время прохождения дистанции.

 

7. Награждение победителей.

Команды, занявшие призовые места в каждой категории, награждаются медалями, грамотами и призами. Победители и призёры на отдельных этапах награждаются грамотами и памятными призами.

 

8. Финансирование и стартовые взносы.

Стартовый взнос отсутствует.

Расходы по организации мероприятия и награждению победителей несёт Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Расходы, связанные с участием команд в соревнованиях несут участники.

 

9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация.

Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются через форму регистрации на сайте www.veloufa.ru . Именные заявки подаются в мандатную комиссию в соответствии с программой проведения на поляне старта-финиша в день проведения соревнований. В заявке должны быть указаны следующие данные: Ф.И.О. (полностью), год рождения, спортивный разряд или звание, данные паспорта, соц. номера и страхового пенсионного свидетельства. Вместе с заявкой каждым участником предоставляются медицинская справка о допуске к участию в спортивных соревнованиях, страховой полис и документы, подтверждающие спортивную квалификацию (разрядные книжки, копии протоколов о присвоении разряда).

 

10. Ответственность спортсменов, представителей команд.

Ответственность за соблюдение общественного порядка, мер противопожарной безопасности, санитарной гигиены, ПДД, сохранность лесонасаждений несут представители команд. В случае нарушения, ГСК имеет право отстранить от соревнований, как участника, так и команду в целом. В целях обеспечения безопасности участников и зрителей соревнования проводятся на местности и дистанциях принятых инспекторами и при условии технического обследования готовности дистанции к проведению мероприятия.

Данное положение является официальным приглашением к участию в соревнованиях.

По вопросам организации и проведения соревнований обращаться по телефонам в г. Уфе 8-903-31-00-242 (Мурсалимова Анна), e-mail: veloufa@gmail.com. Вся дополнительная информация, изменения условий и т.п. смотреть на сайте www.veloufa.ru.

comments powered by HyperComments