Veloufa.ru

5 лет назад
Метелица 2013 – первая велогонка сезона – итоги

17 февраля в ГЛЦ “Ак-Йорт” состоялась первая велогонка нового сезона – Метелица 2013. Трасса выдалась техничная, погода морозная, а компания подобралась веселая. Было три категории: Мужчины Спорт, Мужчины Народный и Девушки. В спорте развернулась жаркая борьба за первое место между Гарифуллиным Султаном и Филипповым Александром, в народном попробовали свои силы многие новички, ну а девушки как обычно веселили и были неподражаемы – Наташа Норкова оказалась быстрее всех и могла вполне потягаться с ребятами из категории народный.

Метелица 2013 – была и первой для Абдурашитова Тимура в качестве главного судьи. Порадовало, что многие участники помогали в строительстве и проектировании трассы.
Праздник удался! За призы выражаем благодарность нашим спонсорам: ГЛЦ “Ак-Йорт”, кафе “Ностальжи”, компания “Мосигра”, магазин “Велотерра”!

Победители:

Мужчины “Спорт”
1. Гарифуллин Султан
2. Филиппов Александр
3. Кузнецов Артем

Мужчины “Народный”
1. Мухамадеев Никита
2. Щербаков Александ
3. Рябов Владимир

Девушки
1. Норкова Наталья
2. Платонова Анна
3. Садыкова Динара

Регина Билалова
Открытие нового сезона велосоревнований прошло очень фаново. Дружеская атмосфера, азарт победы, кричалки и танцы группы поддержки – настоящая жаркая Метелица. Гонка состоялась! Борьба за призовые места велась не шуточная, победители яростно отстаивали свои лидерские позиции, отстающие фаново катались в хвосте, ведя борьбу между собой на звание самого крутого и сильного. Мне всё очень понравилось. Спасибо тем, кто построил такую замечательную трассу 🙂

Динара Габдулловна
Интересная, техничная трасса, на которой любая ошибка оборачивалась сменой лидера гонки.

Дина Рыманова
Спасибо всем за праздник! Я, наверное, впервые за долгое время не стыжусь своего неудачного выступления ))) Клёвая техничная трасса, проезжаемая при определённых навыках )) Клёвая погода, клёво поколбасились с девчонками после своих стартов, поболели за парней )) Надеюсь, мой высокий разряд по спортивному туризму (на дистанциях спелео ))) поднимет девчонкам ранг и позволит выполнить интересные разряды организаторы молодцы и браво призёрам!

Наташа Норкова
Нет, на самом дела, трасса легкой не была, а техничной и спокойной – это мой стайл езды на всех гонках, а тем более в таких, где работа на выносливость. А так на самом деле очень сильно подыхала, на 3м круге вообще пришлось остановится передохнуть на подъеме (холодный воздух и т.д дышать трудно было). По поводу Метелицы – хорошие соревы)) Веселая трасса! Надеялась сегодня поучаствовать в толкании и месиве, но так и не вышло 🙂

Стас Сырыгин
Трасса вообще прекрасна, на мой взгляд, она совершенна для зимнего формата. После лесного кросскантри(2009) были пожелания делать более фановские гонки, зрелищные, после ледового катка(2010) были пожелания делать не цирк, а все таки гонки, после озера солдатского(2011) просили широких участков и рельефа, первое учли, но второе не было возможно в Кашкадане(2012), но тут(2013) все было учтено окончательно. Длина оптимальная, больше не нужно для круговой системы, меньше снизит разнообразие трассы. Труднопроходимый участок был очень умеренный, т.к. больше половины людей его полностью проезжали, там надо было работать на технику, потом отличный спуск и пешеходный подъем, что также вносит разнообразие в круг и выявляет особые элементы техники и даже тактики, бревна очень хороши, даже опытные люди не всегда проезжали, и широкий скоростной участок тут очень уместен. А зрелищный набор виражей – это вообще изюминка, т.к. ты видишь зачастую сразу всех своих соперников рядом и это очень круто. Всем большое спасибо :Yahoo!:

Илистанов Ильдус
Приехал на соревнования, к моменту, когда до женского заезда оставалось 5 минут. Зарегистрировался в класс народные, получил номер 38 и пошёл смотреть женский заезд. На ровной площадке разметили длинную змейку, благодаря которой девушки растянулись и тоннель, прокопанный в сугробах и крутой спуск проходили по одному. А я вчера боялся, что на повороте в конце спуска будут завалы. Опасения не подтвердились. Посмотрел ещё один заезд девушек, класс спорт мужчины, прогулялся с Лилей до остановки, испытал поворачиваемость велосипеда на снежном покрове.
И вот он, объявляет старт народный, первый заезд. Снял лишнюю шапку, флиску и поехал. К месту старта приехал последний, в результате чего досталось крайнее место справа, очень неудобное для старта. Поскольку начальные участки показались широкими у удобными для обгона, решил на старте не рвать с места, а сохранить дыхалку равномерней проехать, обогнав всех на дистанции. План полностью провалился, в повороты заходить была только одна траектория, а зайти по другой не получалось, утыкался в заднее колесо впереди едущего человека. В результате в коридор с сугробах въехал последним. На спуске смог обойти одного участника, причем все эти дерганья и попытки обогнать привели к тому что сбил дыхание и к концу первого круга тяжело дышал ртом, обжигая легкие холодным воздухом. На втором круге, если правильно помню, смог обогнать ещё одного человека, так и финишировал, не попав в финал. Поскольку отсутствовал опыт тренировок на холоде, дышалось очень тяжело, был даже рад, что не придется ехать ещё раз.
Фан народный, после огреба на первом заезде, сначала даже ехать не хотел, но узнав, что будет один круг, к тому же подмерзать начал к этому времени, решил выехать. Стоя на старте, вспомнил как стартуют на спидвее, решив подзабить заднее колесо в снег, подпрыгнул и больно ударил попу о сидушку. Сильно пожалел о таком действии. Старт, срываюсь с места, еду второй, на разгонной прямой обхожу впереди идущего и вырываюсь на оперативный простор. Наученный первым прохождением, торможу на поворотах меньше, стараюсь заправить вел без потери скорости, от остальных участников даже оторвался на 5-6 метров. Первое место позволяет видеть дорогу в сугробе, спуск, спрыгиваю, бегу в подъем, пытаюсь поехать по снегу, понимаю, что быстрее пробежать, бревна, на твердом покрытии обратно на вел, последний поворот, и вот она, заветная финишная прямая и финишная черта. Но за метр до финиша я зачем-то совершил глупую вещь, о которой теперь очень жалею. Задний тормоз, занос и колеса останавливаются за 5см до финишной черты. Наблюдаю финиш едущих за мной 3х остальных участников и только потом сам переезжаю красную линию.
Чай, какао, танцы девчонок. Финальный заезд народников наблюдал уже с сожалением о том, что слился с него.

Протоколы:
Девушки
Народный
Спорт

Фотографии: Дмитрий Горбунов, Олег Чегодаев, Алексей Клянин, Руслан Усманов.

comments powered by HyperComments