Veloufa.ru

6 лет назад
ПВД 21-22 апреля Кандры-Давлеканово

Итак, утро было прекрасным, на вокзал приехал без минуты 7:00 где и встретил скучающего Пашу. Начали прикидывать кто приедет на вокзал, а кто будет пересаживаться с электрона на электрон… Народ начал постепенно подтягиваться, приехала Анника, хотя ей сподручнее было ехать с пересадкой… Купив билеты на до Кандров на всех кто присутствовал, терзаясь смутными сомнениями что пересаживающиеся могут не успеть… 7 билетов кассир выбивала минут 10, время до отправки электрички приближалось и ощущалось все острее… Прикинув что надо проехать через первую платформу, нас встретил величественным видом товарняк стоящий на всю длину на 2-й платформе, пришлось идти через подземный переход… Загрузившись в предпоследний вагон (оказался удачным с буферной зоной), немного порасссуждав не стали вешать велики, тут и подоспели опаздуны… Итого нас 10 человек…

Ближе к Деме замаячил контроль…Так как я сидел вдалеке, не особо разбирая что говорила кассир, про билеты… И при последующем разговоре, если покупать билеты, то до Чишмов, после Чишмов как я понял нет контроля и можно договориться скорее всего. Nак как 2 часа ехали почти одни во всем поезде…В общем надо осваивать то направление…

У Наташи выявился косяк с мной отданных старых педалей на предмет люфта, затягивание приводило к заклиниванию где-то внутри, сделали более менее посередине… Народ начал проводить обслуживание велов прям в электроне…Кто-то спал, кто-то ел, кто-то болтал….

В Кандрах в первую очередь озаботились поиском ближнего магазина, то ли местная аборигенка дала неправильное направление, то ли мы не так поняли в итоге , немного поплутав нашли поставленную цель.. Выезд из Кандров преподнес неприятный сюрприз, Руслан решил поехать по треку Тимура (что впрочем он потом пытался сделать неоднократно), в итоге рванул по трассе М5 с довольно оживленным траффиком, а за ним народ, хотя там было место срезать по полю с полкилометра (перепаханное поле было раскатано сельхозтехникой, чято в принципе было проезжаемое). В итоге дали крюк еще на лишних 3-4 километра… Кандрыкуль встретило нас заболоченными берегами, доехав до горнолыжки (там и такое есть), предполагая что там возможно облагорожен выход к воде, ан нет, так же засрано и заболочено, разочаровавшись повернули на основной маршрут…Руслан опять решил сделать ход конем и поехать по дороге нарисованной в треке, так как статус Сусанина был закреплен за мной, поехали моим направлением, по полю с элементами заболоченной местности. На пути было встречено 2 заболоченных ручья, не особо глубокие… взобравшись на холм, сделали передышку… Дальше был выезд на грунтовку через поле, опять же край поля был разъезжен и уплотнен колесами сельхозтехники, что спокойно давало проехать на веле. Встретили местных и табун…

Выехали на грунтовку. По ней добрались до деревни Сайраново, затарились ништяками и водой.. Дальше было либо ехать по асфальту незнай куда (трек Тимура я не собирался забивать в навигатор), свернули на грунтовочку в сторону Урняка. Не доезжая до него устроили обед с часовым отдыхом… Доехав до Урняка, Руслан решил сделать азимут в стороны Аслыкуля, куда б они приехали, было б интересно узнать… На мой вопрос, правильно ли они поехали, ответили утвердительно… В итоге через 15 минут пришлось сделать маневр… Маневр оказался неудачным, (группа начала бунтовать) уперлись в карьер, сбегал на разведку нужная дорога оказалась через 200 метров, прикинув что по лесу ломиться не ахти, поехали в объезд…. Выехали на нужную грунтовочку, дорога была колоритная, елочки, там березки, куча следов животных.. Доехав до вырубки дорога начала сходить на нет, так слегонца был буреломчик, но в принципе все проезжаемое, а после ручья, дорога опять начала превращаться в грунтовку… Выехав к деревне Баказлар-Кубово двинулись уже без эксцессов в сторону озера.. На Телякей-кубово (урман-асты), снова поехали чуть не туда…

На пруде Канлы-куле, Руслан вновь попытался выскочить на асфальт и сделать крюк по треку, статус сусанина быз за мной, поэтому поехали по короткой грунтовке…Природа тем не менее решила преподнести огребательский подарочек для новеньких путем встречно и встречно бокового ветра…Позвонил Макс, едуший по встречному маршруту определились с месторасположением встречи… Группа начала практиковать методы прятанья себя за телом товарища чтобы укрыться от набегающего потока воздуха, думаю мастер-класс был проведен на Ура))) Доехав до д. Кидрячево, на выезде из ней сделали привал… Нашли колонку, по заявлению аборигенов вода питьевая, у Наташи начали болеть колени, Дилара тоже вроде как доогребла, прикинув скорость движения до стоянки уже не успевали… Отдохнув и перекусив, двинулись до Бурангулово… там удивил магазин работающий после 9 вечера…. Впереди маячил холм, по времени уже не укладывались, отправим группу на поиски стоянки, позвонив Максу с Анникой начали хдать его на перекрестке. Макс прилетел минут через 15 (а это и не удивительно, ветер ему дул в спину)… доехали до стоянки… Из любителей острых ощушений нас оказалось мало…

В итоге решили искупаться, вода за 3 секунды свела ступни пока зашел набрать воды… Тут же пресек попытку Макса облить меня ледяной водой из мною же набранного котелка… Забегаю, ступни с первого захода уже свело, бегу 5 метров…. воды по колено, 10 метров…. воды по колено, думаю ну нафиг, либо здесь, либо назад уже буду ползком выходить из воды, обрызгиваюсь, ныряю…Зимой ощушения не такие острые в виду положительной разницы температур с -20 в +2 воду, а тут наоборот с +15 в воду в +4-6 градуса… Выйдя на берег, понимаю что заветную фляжку с теплотой я оставил в рюкзаке!!! Наскоро поужинав, распределившись по палаткам заснули….

Подъем по моим вчерашний указаниям был поставлен на 6 утра, Спасибо Айрату, что заставил себя поднять и приготовить завтрак, хотя это и не входило в его обязанности, мог бы просто назначить… Да и котелки в последнюю готовку отмывать не обязательно, хозяева это могут сделать уже и в городе . Себя я поднял в 7 часов, сделай утренние дела, начал распиннывать народ к завтраку… Выход на маршрут, с учетом больных ног и ветра, который за ночь не изменил направление, а стал еще дуть сильнее, было принято решение выехать в 9:00, с вероятность успеть на 3-х часовую электричку… Солнце было за облаками, ветер дыл в лицо…

Народ подаставал анораки, видимо девченки напоследок решили огребсти по ПОЛНОЙ!!! (законы физики я объясню позже в отдельной теме и про парусность тоже. Народ окончательно пресек мои действия “я знаю короткую дорогу” (а зря, ветровая направляющая там была бы меньше, чем на дороге), сославшись на колени Наташи… Дилара напоследок Решила огребсти быльше всех, нацепив на себя парус, а-ля “Я бригантина”.

Народ окончательно, освоил технику езды на колесе впереди-едущего… на вокзал группа добрала за 20 минут до отправки электрички успев забежать в магазин…

[spoiler title=”Версия Наташи”]про электричку) звонит значит мне Фесс в пятницу вечером и спрашивает как буду добираться до вокзала. я решаю ехать на 6.53 со спортивной, в Уфе 5 минут на пересадку – надо успеть) электричка оказалась инзерской, на вокзале налетел ураган и унёс нас, наши велы и рюкзаки в нужную электричку, и вот мы едем в Кандры!
Кандры, поиски магазина, экскурсии во все найденные магазины, и вот наконец то мы крутим .. ой, по М5! очень страшно! но хорошо что не долго. больше по М5 не поеду. дальше ехали в ожидании озера. ехали-ехали ,и вот оно, озеро! но почему тут заболочено? давайте найдём нормальный поход к воде! нет? мы уже крутим по полям, по лесам, по короткой дороге, которую знает Михалыч) «Михалыч, здесь же дороги нет! – Здесь дорога будет!» вперед, на Аслыкуль!
я конечно и так слабак, а по говнам и бездорожью еду вообще очень медленно. все новички меня обгоняют( на каком-то лесном спуске я упала, и ударила коленочку, а они у меня и так проблемные.
Где ананас №2 – так решено было назвать наш пвд. На то есть две причины. Одна из них – продолжение традиции прошлонедельного пвд, у нас тоже звучали фразы «Фесс, где ананас?!» не знаю, взял ли Фесс ананас в этот пвд, но специально для нас ананасы привез Серёжа!!! но тут есть один ньюанс))) У Серёжи выходной был только в субботу. и он решил приехать на Аслыкуль на один день, сюрпризом для нас, и привёз 3 (ТРИ!) банки ананасов! на Аслыкуле Серёжа нас не застал, оставил для нас сюрприз, на «той самой стоянке» и уехал. А когда мы добрались до озера, уже приближались сумерки, до «той» стоянки было ещё 10 км, а у нас были огребшие девочки 😳 , и мы встали лагерем где попало. Приехал Макс, тоже без ананаса. Вечер на берегу красивого озера, еда на горелках, звездное-звездное небо, отличная компания.. я не спала в палатке с январского похода!
Аслыкуль. утро, восход солнца над озером, там так красиво!!!! как то с вечера я не оценила красоту Аслыкуля. попытка искупаться.. не, слишком холодно для меня. Завтрак, сборы, и вот мы крутим дальше.
День встречного ветра. Почему ветер всегда встречный? я как самый слабак, раньше всех вспомнила прошлогоднюю Татьянину школу езды «на колесе». спасибо Айрату, за широкую спину, и темп который я могла выдержать. мне было очень комфортно с тобой ехать) а так же спасибо Михалычу за «буксир», и Аннике, что ждала меня всегда и тоже защищала от ветра) и всем-вмем, спасибо за все хорошее!
и анонс: на следующие выходные планируется пвд «где ананас№3 или в поисках ананаса», на Аслыкуль, искать Серёжин тайник [/spoiler]

Трек kml

comments powered by HyperComments

поэзия пустоты
2012-05-07 15:54:00
очень понравился рассказ , особенно такие моменты кау : блуждания Руслана ход конем и когда набрали воду и всякие ништяки ( я много чего подумал не того касаемо ништяков )))))