Veloufa.ru

10 лет назад
Инзер-Зильмердак (850м)-Приуралье

“Этот день мы приближали как могли… “

Инзер-Нурукатов — Арышпаново — Аисово — Перевал через Зильмердак (850м), ночевка на перевале (51 км)
Сур-Аисово — Толпарово — Медим- (брод брод — ночевка -бродбродбродбродбродбродброд)) (59км)
Саитбаба-Карагаева — Некрасовка — Зириково -Зилим-Караново-Якты-куль-Красный Зилим-Архангелское-Приуралье (83км)

Продолжительность: 3 дня
Дорога: гравий, грунт, вьетнам.
Итого: 193км.
Препятствия: ветер, броды, лес, подьемы.
Заброска: Электричка, Уфа- Инзер, отправление в 7,45 по местному времени до станции Инзер.
Дата: 9-11 мая 2008г.
Участники:
Vovachka (гуру)
Оптимистка (импортный велосипедист)
Timmy (зачинщик)
Марсель (новичек)
vixenka
blown_man

Не повторять, поход проводили специалисты под неусыпным контролем!

Первый день: Погода несмотря на дождливые прогнозы была отличной. За поход мы отлично загорели. А некоторые даже обгорели. Правда мы рассчитывали на дождь, даже прикупили новой одежды и хотели ее испытать.

Искупавшись по дороге и перекусив, мы быстро преодолели запланированную известную дорогу и после д. Аисово ступили на малозаметную неизвестную дорожку. Дорожка уходила плавно вверх, попадались броды и многочисленные разветвления дороги. Подъем закончился, мы оказались практически на вершине где стоял разоренный охотничий домик. Вид вокруг открывался потрясающий, но вечерело и хотелось поесть и лечь спать. Решили встать тут же на вершинке, на следующий день оставив 4км бездорожья. А кто бы знал…

Второй день: К утру все замерзло. Позавтракав мы двинулись 4км спуска, чтоб попасть на мифическую дорогу, грунтовку как значилось на карте, но побродив по лесной дорожке, мы сошли с нее т.к. она стала уходить направо (обратное направление нам нужному)мы пошли вдоль ручья по азимуту. Карта с грунтовкой нас обманула, на месте предпологаемой дороги ее не было. Набродив 20км бездорожья мы вышли к д. Толпарово, красивейшее место. Высокие горы и хрустальные реки, зеленые поля и пушистые леса, ну и потрясающий своим величием и мощью чудовищный серпантин к д. Медим, где нас ждал долгожданный магазин, если ждал.

Весь поход мы прошли по местам потрясающей красоты, на которые не то что колесо велосипеда, нога человека не всегда то и ступала.
По серпантину огромное количество затяжных подъемов и спусков, поднимаясь на очередной подъем мы затаив дыхания, старались первыми заглянуть туда дальше. В надежде что за долгожданным спуском не будет подъема больше преведущего и всегда ошибались… Хотелось плакать глядя на уходящую вверх дорогу, но манил заветный продуктовый магазин, продуктов у нас с собой было на один день и они катастрофически кончались. Получив удовольствие на последнем затяжном спуске мы оказались в деревне, магазин к нашей общей радости был открыт, набрав продуктов на неделю от голода и жадности мы двинулись на стоянку, вечерело. Перебродив одну и ту же реку Медим несколько раз мы встали на живописной полянке на ночевку.

Третий день: Утром подморозило, собравшись и просушив обувь, мы смело пошли в очередной брод, который оказался гораздо ближе того к которому мы ходили за водой. Надо было спешить, дорога долгая, а мы еще далеко. Дорожка по которой мы решили идти до Саитбабы представляла из себя скорей конную тропу, по которой иногда в благоприятнейшие моменты погоды можно было ездить на машине. Проклиная ледяные броды, за которые впрочем свежие синяки были благодарны, мы наслаждались красотами нехоженой тропинки. Забыли об адском серпантине, наслаждались солнцем и красотой природы. Но нашу гармонии нарушил сломанный Полиной переклюк. Использовав петух от Атома для GT мы за час починили и поехали дальше еще быстрей, как ни странно хотелось на работу, видимо переотдыхали за выходные. Дальше дорога превратилась в асфальт и грунтовку и прошла перед глазами незаметно, сплошные плавные спуски и подъемы, нечего даже и запомнить. Леха-человек становился все скучней и скучней, его колено требовало покоя и лечения. Искупавшись после щебеночного участка дороги в Зилиме и позагорав мы не спеша поехали в Архангельский, оставалось еще 3 часа до электричке. Пообедав или поужинав в лесопосадке на станции Приуралье, мы присоединились к нашим друзьям в электричке. У всех на станции родилось такое чувство что мы где-то даже слегка выжили, остались живы и мы всецело отдались этой радости.

comments powered by HyperComments

Павел
2009-02-16 09:02:16
Опередили....Но молодцы,мне понравилось.Пойду этим летом .Спасибо за информацию.