Veloufa.ru

6 лет назад
Маршрут УТП 1 к.с. Из Ерала в Кропачево за 6 дней!

Дата: 04.05.2011 – 09.05.2011

Участнки:

  • Теплов Владимир – Руководитель, Культуролог, Человек, Воспитанный Тренажерами;
  • Вязовцев Сергей –Механик, Кусатель и Носильщик Девушек, Источник Позитива;
  • Саубанов Ирек – Медик, Бессменный замыкающе-бдящий;
  • Муртазин Шамиль – Мех–Рем-человек;
  • Татьяна Musсka – Опытный Турист, Казначей, Фотограф и наша любимая нянечка)
  • Югова Наташа – Обжорпрод,  Морсовоз и Завхоз;
  • Исмагзанова Алия – Распущенноволосый Фотограф;
  • Казакбаева Кристина – Вечносмеющееся сопровождение;
  • Уметбаева Регина – Человек с GPS-ом.

Итого –4 м, 5ж, людей, бывавших в нормальных велопоходах – 1шт, людей, бывавших в многодневных походах – 2 шт, людей с ущербными коленками – 3,5 шт.

Цели похода:

  1. Попробовать свои силы в велотуризме
  2. Применить навыки полученные за время обучения в велошколе
  3. Побывать на озере и вершине Зюраткуль
  4. Просто хорошо провести время с приятными людьми

 

День первый (04.05.2011) Холод, дождь, грязь =)

о.п. 1774 км – Муратовка – Илек – Гусевка – Комсомол –  Турналы – Новомухаметово.

Пройденный путь –65 км.

Регина:

Хотелось бы, забегая вперед, сказать, что поход получился в целом удачным. Вспоминая сейчас все, что происходило, возникает ощущение, что нас сопровождала как минимум дюжина архангелов. За весь поход – ни одной серьезной поломки, все время двигались по расписанию, никто не сошел с маршрута) нет, это не значит, что у нас все было легко и идеально, просто всё оказалось ровно нам по силам! =) Все вместе, командой, с оптимизмом и позитивом, с внимательным Вовой, заботливой Татьяной, невозмутимым Иреком, хохочущей Кристиной,  предусмотрительной Наташей, упорной Алией, ехидным Шамилем и любвеобильным Сереженькой =)

На вокзале все собрались на удивление вовремя и даже заранее – успели обсудить новую экипировку, кто сколько спал и что не успел) Вагон был абсолютно пуст и свободен, так что вальяжно развесив велы группа так же вальяжно разлеглась спать….

Вышли на о.п.1774км (кажется), и до дороги, ведущей в Муратовку решили проехать по грунтовке и спустились с насыпи. Как же дорого дался нам этот первый километр!!! Мы не учли, что весь день моросил дождик, и приятная гравийка превратилась в сплошное липкое месиво.  Велосипеды часто забивались, приходилось останавливаться и чистить систему. Продвижение осложнялось встречным ветром.

В 11.15 были в Муратовке, остановили почиститься около старой деревянной церкви. Пока народ вытряхивал камни из ботинок и стирал грязевые «веснушки» с лица, Вова начал небольшой рассказ о н.п. и главной достопримечательности. Честно говоря, настроение было не очень, но экскурсия как то стабилизировала состояние)

Пока счищали грязь, я поняла что зря взяла только одну пару перчаток, а чехол для велорюкзака, который я сшила вчера, не так эффективен как хотелось бы – грязь забивалась под него, т.е. все равно рюкзак был грязный. Хорошо что он спасал хотя бы от противного моросящего дождика….

При подъезде к Илеку уже абсолютно у всех ботинки были покрыты тонким слоем грязи, кто то промок, кто то промерз. На некоторых спинах (без заднего крыла) можно было наблюдать красивое изображение фейерверка из грязи. Холодный ветер довершал картину. Время было уже 13.30, поэтому мы забились в единственное защищенное место – автобусную остановку, и там пообедали.

В Илеке мы полюбовались развалинами уже кирпичной церкви и спросили совета у местных гастарбайтеров как доехать до Гусевки….  Никому, никому нельзя верить, только глазам и карте! Добрые ребята махнули нам рукой – езжайте туда, туда все едут!

В целом то они были правы, только она была длиннее, да и на 100% в этой дороге мы уверены не были) Вывод – брать GPS с растровыми картами или печатать фотки со спутника, что бы представлять где могут проходить эти летние дороги. Держалку на руль или планшет с картой))  Вобщем пришлось нам возвращаться и заново отыскивать дорогу.

В Гусевке мы были в 16.00.  Около9 километровподмоченной грунтовки убило все настроение, тем более что предстояло проехать еще треть пути. Растягивалась группа неимоверно, а еще Татьяна все качала головой и повторяла – Медленно едем, слишком медленно!!!

От Гусевки до трассы вела еще грунтовка, но к счастью вскоре мы выехали уже на асфальт, на трассу. Фуры проезжали редко, но неприятно, так что мы построились  колонной и ехали четко друг за другом, как малыши на прогулке. Меня, как счастливую обладательницу светоотражающего оранжевого жилета, поставили замыкающей. «Отлично!- подумалось мне,- Будут давить – начнут с меня…»

Такой стройной колонной мы доехали до пос.Комсомол к 17.30, заправились водой, в 18.00 поворачивали на Янган-тау.  От деревни Турналы дорога из асфальтовой снова перешла в разряд Обычной Российской, так что ботинки снова стали орошаться грязью, а переклюки – глючить.

В один момент пришла мысль что неплохо бы кому нибудь поехать вперед и посмотреть место для ночлега. Сразу скажу что эффективность мероприятия была минимальна, ибо приехала Татьяна и указала другое, более удобное место для ночлега) зато прокатились в свое удовольствие.

Остановились около Новомухаметово (полузаброшенный хутор с одним жилым домом) внизу, около речки. Быстро разложились, сварили ужин, поели и сразу захотели спать. «Постойте, а как же посидеть у костра, поговорить?»-вопрошала пустоту Татьяна. Никто ничего не мог ответить – все хотели спать.

 

День второй  (05.05.2011) Ветер, ветер, ветер…. =)

Юкалекулево – Ибраево – Ягуново – Межевой Лог – Сулея.

Пройденное расстояние –60 км.

Регина:

Около реки ночью холодно, поэтому вставали мы бодренько, пытаясь согреться на солнышке) Грязь на велах немного подсохла и хорошо примерзла, поэтому львиную долю утра мы потратили на то, что бы выковырять ее хотя бы из движущихся частей. Сережа смазал все велы, а так же предложил каждому потоксикоманить его вкусной смазкой цепи.

Общий подъем был в 8.00, но только в 10.30 группа наконец собралась и построилась. И тут Шамиль заметил неполадки в Алиином веле, барахлил переклюк, и выезд снова немного отложился. Далее в процессе дня парни периодически старались привести вел в приемлемое состояние, каждый раз с переменным успехом.

Погодка с утра явно задалась – яркое солнце, не жарко, …. И сильный, сильный ветер. Ветер дул весь день, на спусках невозможно было разогнаться, периодические порывы бокового ветра старались снести нас с дороги.

От Юкалекулево до Межевого Лога была грунтовая дорога с редкими вкраплениями асфальта. Ехалось не быстро, под солнышком и холодным ветром ощущения были противоречивые – то холодно, то жарко. Спасаясь от перегрева, перед Межевым треть группы перешла на шорты. Теперь на спусках было заметно холоднее, однако подъемы не так напрягали. Вывод – 10 раз подумать о велоодежде, джинсы и прочую анархию – сжигать сразу, чтобы не было соблазна одеть!

Перед  поворотом на Еланлино пришлось сделать небольшой крюк – местные сказали что прямая дорога сильно разбита, и езжайте лучше по наезженной грунтовке. Но никто не сказал, что эта дорога идет сильно в окружную, на открытом безлесном участке, где вообще сдувало всех и вся. «Вот уже скоро ветер должен закончится! Там будет нормальный участок, там ветра нет!»  – не уставала оптимистично повторять Татьяна. Нам ничего не оставалось делать как крутить и верить, верить и крутить.

Однако позитивный момент таки был. Перед обедом мы проезжали вдоль смешанного стада – сначала встретили лошадей, чуть поодаль паслись коровы. Завидя спускающихся с горы велосипедистов, лошади явно приняли нас за сородичей и тоже пустились вскачь вдоль дороги. Ветер, простор, галоп, развевающиеся гривы будут мне сниться зимними ночами.

Второй крюк мы сделали на подъезде к Межевому Логу, когда я легкомысленно поехала по более наезженной тропе, не сверившись с GPS. В итоге мы заехали сначала в Кульметово, а потом, обгоняемые лесовозами и навозовозами, уже в Межевой. В принципе, я надеюсь, мы не много потеряли, подъем перед городом был, но короткий.

В самом поселке мы должны были купить овощи для супа, и это оказалось проблемой. Пришлось оббегать 5 магазинов чтобы найти требуемое. Будете проезжать – идите сразу в Центральный магазин.

Дальше Таня пообещала что мы не заметим как кончится Межевой и начнется Сулея, и проходящие аборигены при расспросах подтверждали что дорога легкая, под горку, быстро докатимся. Но чей то предательский голос все время шептал «Смотри, вон там, большой Нефаз, Межевой-Сулея!!! Он еще не уехал, давай, давай!». Тем более что время было уже около шести, хотелось тепла и спокойствия.

Усилием воли и мороженым отогнав наваждение катим дальше. Дорога и правда не сложная, асфальт, почти все время под горку, теплый вечер, ветер наконец стих – что может быть лучше? Огорчает только то, что у Кристины разболелось колено, а у Алии по-прежнему барахлит переклюк.

Сразу за Сулеей, около р.Ищелка встаем на ночевку. Наташа в ближайших же кустах нашла 4 клеща, так что охота гулять сразу пропадает.

В Сулее есть ж/д станция, с которой поезда идут в Уфу без пересадки. В ближайшие дни это единственная возможность слиться с маршрута на поезде. Поэтому Кристина раздумывает о путях эвакуации с маршрута, а Вова – как же ее доставить до станции, не нарушив графика. Так как приехали поздно – около 21 часа, все легли еще быстрее чем вчера. И ночь была еще холоднее чем предыдущая….

 

 

День третий. (06.05.2011) Взятие высоты.

Сатка – Магнитский – Зюраткуль.

Пройденное расстояние –48 кмна веле,11 кмпешком.

Сергей:

Просыпаемся, обжираемся, собираемся, проверяем велы, подкачиваем колеса, выползаем на трассу часам к девяти с копейками. Кристина обретает новые силы и веру в светлое будущее, поэтому едем все вместе.

И радуемся затяжному подъемчику по пути к Сатке. Дорога асфальтовая, но долгий подъем, да еще с утра, неразогретым выматывает. Немалую часть подъема прошли пешком. Впрочем, всего за час с небольшим добрались до указателя, что Сатка, как и истина ­ где-то рядом, выдохнули и дальше полетели под горку.

10:40 Въезжаем в Сатку. Не торопясь катим по городу, любуемся. Проезжаем мимо карьера. Было бы интересно посмотреть, как оно внутри, но решили не тратить время и покатили дальше.

11:20 небольшой перекус на берегу местного озера с видом на чугуноплавильный завод и церковь, расположенную в20 метрахот завода. Смотрятся они рядом очень необычно, надо отметить.

12:10 выехали из Сатки, в 12:50 пересекли М5.

И то в горку, то под горку катим дальше в сторону Черной речки. Асфальт изредка прерывается гравийкой. Немного не доехав до Черной речки, в 13:10 останавливаемся у дороги на лесной полянке на большой перекус. Снова ЕДАААА!!! Лопаем долго и качественно. Аж до 13:40. Покатили дальше.

14:50 Добрались до Магнитского. Любуемся в карту заповедника, ждем хвост. На пропускном пункте Татьяна убеждает, охранников, что с добрых велосипедистов за проезд в заповедник надо брать поменьше, и мы проезжаем за 20 руб. с человека. Асфальт кончился совсем, дальше только гравийка. Татьяна обещает длинненький подъемчик.

И таки не обманула! До 15:50 4-5 кмтащимся в гору. Гравийка, Местами грунтовка. Порой поперек дороги текут весенние ручейки. Иногда ручейки текут и вдоль дороги, причем, начинаясь ниоткуда, прямо из-под земли посреди дороги. Магия, не иначе.

Горка кончилась, дорога пошла ровная. Однако – крупная гравийка. Едем, как по стиральной доске. Весело и др-др-др-дружно.

16:50 добрались до озера, ждем отстающих, сидим на скамеечках, читаем буковки на стендах. Ближе к 17:00 разбиваем лагерь. Вокруг озера удобные стоянки с костровищами, столами с навесами. Есть мусорки и!!! туалеты!

Недоогребшие загораются идеей быстренько сбегать на вершинку хребта Зюраткуль.  Пошли Татьяна, Шамиль, Вова, Регина, и я (Сергей) увязался. Выходим где-то в 18 с копейками. Дорога сначала вымощена досчатым настилом, потом грязью. Далее земля, камни, снег, деревья.  Пока шли в горку – думал сдохну. Лишний вес и отсутствие опыта сказываются. Добрались почти до верха, остался последний самый крутой курумник. В глазах иногда темнеет, в голове что-то шумит. Все бодро уползли вперед, плетусь сзади. Начинаю лезть – голова проясняется, усталость уходит. На вершину вылезаю свежий, отдохнувший, как после 2-х суток сна. Однозначно, магия!

В 19:20 мы на вершине. Вид сверху завораживает. Рация не работает, сообщить в лагерь какие мы молодцы сходу не удается. Тыканье в рацию пальцем привело к версии, что в ней сели батарейки. Потрошим фонарики, ставим батарейки из них в рацию – работает! До лагеря5 км, но связь есть! Хвастаемся, обещаем вернуться. Проводится торжественное пожирание шоколадки и обфоткивание всего подряд.

Около 20:00 отправляемся обратно вниз. Запасенная волшебным образом при ползанье по курумнику энергия требует выхода. Половину дороги обратно бегу бегом вместе с Региной, тестируя Волчий метод передвижения. Проходим через поселок, заглядываем в магазин и дотошно расспрашиваем продавщицу что именно закупила группа, оставшаяся в лагере )) чтобы докупить чего-нибудь еще не купленное.

21:30 Мы в лагере! Оказывается, оставшиеся в лагере герои, приготовив еду, сами не ели, а ждали нас, гуляк. Пораженные, лопаем дружной компанией и падаем спать.

Р. – но заснуть сразу удалось не всем. Перед самым отходом ко сну в нашей палатке (Вова, Регина, Алия) разгорелась бурная дискуссия относительно того, как на самом деле должен проходить поход, кто что делает не так и все в таком духе. Было сказано много и эмоционально, но главное, что в конце концов мы услышали друг друга (более менее), с утра озвучили уже всем и уже в последующие дни многих проблем не возникало. =)

 

 

День четвертый. (07.05.2011)

Зюраткуль – кордон Шаровский –Сибирка – Олимпиев кордон – стоянка на р. Юрюзань

Пройденное расстояние –54 км.

Сергей:

Утро. Холодно. Нет, не так. ХОЛОДНО, ПРЯМ КАК В НАЧАЛЕ МАЯ НА САМОМ ВЫСОКОГОРНОМ В ЕВРОПЕ ОЗЕРЕ, ЗАЧЕМ У МЕНЯ ТАКОЙ ХОЛОДНЫЙ СПАЛЬНИК, КРОССОВКИ ЗАМЕРЗЛИ И ВИСЯТ НА ДЕРЕВЕ, ПОЗВЯКИВАЯ, ААААА!!! Примерно в таком вот виде. Половник замерз, остатки чая замерзли, на палатках куча инея, костер не разводится. Ни на что не разводится и тепла не дает. Позже совокупными усилиями половины команды, непрерывно, раздувающей костер, тепло, в количестве, достаточном для приготовления еды таки добыто.

Из-за возни с негорящим костром, выезжаем только в 9:50. Татьяна обещает веселенькую дорожку. Она провидица! Да! Дорогой это можно назвать только в наркотическом бреду! Это именно «веселенькая дорожка», состоящая из совокупности ям, грязи и воды. Ехать по этому у нас не получается, идти тоже. Продираемся через подлесок вдоль этого веселья. Иногда попадаются подсохшие места, и метров 50-200 все же удается проехать на веле. И вот впереди просвет, кажется, можно будет немного проехать… Радуюсь, сажусь на вел и тут, идущий сзади Шамиль замечает, что у моего велика спустило заднее колесо. Очень вовремя )) Подходит еще  Ирек и с помощью ребят быстро меняем камеру. Догоняем остальную группу, которая как раз устроила маленький перекус, подъедаем крошки и ползем дальше. Время уже первый час. И тут начинается дорога посуше, гравийка/каменистая грунтовка с достаточно сильным уклоном и не очень ровным рельефом. Веселый даунхилл веселит и бодрит всех, кроме меня. Я со своим большим весом и маленьким опытом опасаюсь навернуться и качусь, зажав тормоза в хвосте. Так дорожка и чередуется: ГРЯЗЬГРЯЗЬГРЯЗЬ-ДАУНХИЛЛ-АААРУЧЕЙ-ГРЯЗЬ-СУХО, НО КАК ПО ЭТИМ ЧЕТЫРЕМ КОЛЕЯМ ПО ПОЛМЕТРА ГЛУБИНОЙ ЕХАТЬ?!! Вибрейки давно мокрые и тормозят плохо, так же, на сами тормоза наматывается куча грязи и на каждом колесе по бокам висит килограмма по 1,5 грязи с травой. По такой местности дисковые тормоза однозначно предпочтительнее…

14:00 останавливаемся на большой перекус у затопленного карьера по пути к Сибирке. Очень мило выглядящее голубое озеро. Радостно едим аж до 14:45 и, подкрепившиеся, следуем дальше по веселенькой дорожке.

16:20 проезжаем Сибирку. Внезапно оказывается, что мы умудрились выехать за территорию заповедника и теперь как бы снова в него въезжаем и с нас на пропускном пункте хотят таки денег.  Мы, балбесы, пытаемся спорить и нарываться на конфликт. Хорошо, что с нами была Татьяна. Она чуть отстала, но подъехав, быстро разобралась в ситуации, изящным жестом, убедила нас молчать, по-доброму договорилась с контролершей и даже скидку добыла. Вывод – надо думать головой, и не ругаться с местными. Мы, как глюпые новички сразу не сообразили, здорово, что с нами была чудесная Татьяна, все разрулившая, и потом объяснившая нам, где мы были неправы.

(Р. – Кстати, эти жлобы даже воду не дали набрать. Сказали – нету ничего, проезжайте!)

На подъезде к Сибирке и немного после нее даже можно ехать – гравийка без всяких луж по полметра и тонн грязи. Правда, после Сибирки тащимся в гору (Через часок и это счастье кончается, и мы, слегка перекусив, снова ползем пешком по грязи и лужам. К 19:10 выползаем из повышенной грязи и дальше идет грунтовка полегче. Много где можно ехать. Потихоньку гребем. 21:20 все еще гребем. По особо грязному и страшному участку, где мы опять ползем по обочине, нас обгоняет УАЗик. Надо же, тут, оказывается все-таки можно проехать на машине. Смотрим на людей в УАЗике, как на сумасшедших. Оттуда смотрят аналогично.

21:40 выбрались на ровную гравийку. С другой стороны дороги протекает речка Юрюзань, на берегу которой мы тут же и падаем. Разбиваем лагерь, смотрим печально на велики, покрытые килограммами грязи, и решаем оставить на утро: «подсохнет – отвалится» (после грязи первого дня примерно так и получилось, но в этот раз фокус не удался – утром все намертво замерзло).

За горой, за поворотом видно отсветы красивого заката. Темнеет, а отсветы все никуда не деваются 0_о Позже мимо нас проезжал кто-то из работников парка, увидел с дороги сквозь кусты наш костер, свернул к нам и рассказал, что там вовсе не закат, а пожар. Потом, после ужина, уже в первом часу ночи, Татьяна, Кристина, Вова, Шамиль, Алия и Наташа  сходили посмотреть на пожар и, вернувшись, рассказали, что горит только трава, и жить мы будем.

Вернувшись, все разошлись спать, но, поскольку все были очень уставшие после тяжелого дня, мы еще полчаса травили анекдоты и болтали. В итоге все же заснули )))

 

День пятый (8.05.2011)

Стоянка на р. Юрюзань –  н.п. Меседа – н.п. Первуха – н.п. Юрюзань –н.п. Катав-Ивановск – стоянка недалеко от реки Катав (между Катав-Ивановском и Орловкой)

Пройденное расстояние –66 км.

Выехали поздно, примерно в 11.00. Задержка связана с чисткой и настройкой велосипедов после вчерашней грязи, которая прилипла/ примерзла/высохла. Чистили палками, щетками, скребли ножом, поливали водой, чтобы немного «разморозить» несбиваемые комки. Настроили тормоза (колодки V-Brake хорошо стерлись), смазали всем цепь. Спешить некуда – впереди немного гравийное покрытие (совсем чуть-чуть) и асфальт.

Вчерашний пожар был, видимо, быстро потушен, потому что бревна, начинающие гореть ночью, были целые и даже не сильно опаленные.

Долгожданный асфальт начался уже перед Меседой. В Первухе пополнили запасы воды. Немного отъехали от населенного пункта, устроили небольшой перекус и в путь. Весеннее солнце, горы, асфальт.

Перед н.п. Юрюзань хороший тягун. «Любимая» скорость 1-1. В конце подъема привал  и обед.

Движения большинства членов группы напоминали движения кукол – скованные, деревянные, осторожно передвигающие свои коленки и с пыхтением влезающие на вел. Но это никак не отразилось на оптимизме и веселом настроении.

Дальше спуск и въезд в Юрюзань. Двигались стройной колонной как скатанная группа. Наверное, со стороны смотрелось очень красиво: на въезде в Юрюзань, когда переезжали мост, отвлекли внимание почти всех рыбаков, какой-то фотограф даже поехал за нами, обогнал, остановился в конце подъема и сделал несколько кадров.

Цивилизация встретила нас плакатами, транспарантами и разборной сценой на главной (единственной?) площади – все готовились к празднику 9 мая. Тихий, мирный город, с улицами, полными коров и женщин с колясками. Загрузившись в магазине кто чем хотел на центральной площади, едем дальше. Апельсины и мороженое подняли настроение, а чудесный вид вдохновлял на дальнейшее движение.

Дорога, казавшаяся идеально ровной, без особых подъемов и спусков, удивительно быстро привела нас к Катав-Ивановску. На ней мы снова все растянулись до безобразия, но это было уже не критично, каждый ехал как хотел и никого это не напрягало. Залитый солнцем асфальт, голубое небо, лето и счастье чувствовалось с каждым вдохом.

Подурачившись на архитектурной группе с названием города, вкатились в город. (Р. – Особое удивление у меня вызывает желание людей селиться на холмах и вообще в местах с неровным рельефом. И не по феншую, и проезжающим велосипедистам  было бы легче =) )

В городе случайно встретили велотуристов из Екатеринбурга, находящихся в пути уже восьмой день и направляющихся в Златоуст. Уже после похода кто-то из них вышел на форум велоуфы: «Мы так растерялись при виде родственных душ, что забыли с вами сфоткаться… Не ожидали просто. Стоим тихонько у магазина, а тут бац – и окружены веллерами!».

Выехали из города, добрались до моста через реку Катав, сделали пару снимков, перекусили. Доехали до места ночевки, где мы были уже во время недавнего ПВД. Место костра с забитыми рогатинами, дрова – все осталось на месте. Красота!

(Р. – Когда выезжали из города, неожиданно поразило какое то помутнение мозга. Казалось что нужная поляна вот за ближашим поворотом, о чем и сообщалось по рации замыкающему Иреку. Однако выяснялось что за поворотом еще поворот, а потом еще и еще. Усталые ноги каменели, колени скрипели, группа апатично молчала…. Наконец, сразу же после вынужденной ходки, из-за поворота вынырнул знакомый мост, а за ним и полянка.

Кстати кроме дров и рогатин на месте осталось кое что гораздо более ценное – традиция тайком провозить торт и неожиданно радовать им всех. На ПВД торт вез Ирек, а сейчас его контрабандой привезла Татьяна. Кроме торта к праздничному столу был подан глинтвейн, но почему то мужская часть группы его в основном проигнорировала. Как следствие, легла спать я раньше всех, и спала крепко-крепко))))

 

День шестой (9.05.2011)

Стоянка недалеко от реки Катав (между Катав-Ивановском и Орловкой) – н.п. Орловка – н.п. Аратское – н.п. Кропачево.

Пройденное расстояние -40 км

Самый легкий участок маршрута. Времени до отправления электрички много, поэтому не торопились, выехали до неприличия поздно – 10.30-11.00

На всем участке асфальт. Замечательный спуск до Орловки порадовал всех. Тормоза конечно уже работали через раз, но дорога пустынная, можно было разгоняться. Серия подъемов и спусков до н.п. Аратское внесла хоть какое то разнообразие в идиллическое времяпровождение. И далее почти равнина до Кропачево.

На вокзал прибыли к 15.00. До прибытия электрички еще достаточно времени, которое успешно потратили на покупку вкусняшек, фотографирование и поедание мороженого. Пока стояли, встретили еще человека в майке велоуфы. «Как так? На велах – мы, а в футболке – пешая?» – заволновался Серега. Вуаля! Легким движением руки Таня вытаскивает из рюкзака чистую оранжевую футболочку. Справедливость восстановлена!

Итак, в 16.14 пригородный поезд наконец то уносит уставших и счастливых велотуристов домой. Мы сделали это! Мы молодцы!

 

comments powered by HyperComments

Руслан
2011-07-28 08:40:49
Я думаю вы сумасшедшие, и с у довольствием съездил бы с вами))
Zemych
2011-07-28 08:55:29
Клевый отчет!
muscka
2011-07-28 09:48:18
Ура!!! Наконец-то наш отчет )))
R_N
2011-07-28 22:57:06
Снова смеялся в голос...
lazer
2011-07-30 10:20:58
Интересно было читать, как будто был на маршруте, спасибо!
Агент Смит
2011-08-09 17:07:01
хм... много нового узнал из этого отчета Молодцы что написали) да и вообще МЫ - СУПЕР! что его проехали. НАднях из сада с полным рюком корнеплодов ехал из сипухи....балииин...пришлось поднажать. а ведьв походе и рюки были тяжелее и подьемы больше)))