Veloufa.ru

6 лет назад
Аслыкуль. Июль 2011

Конец июня, на улице жара, пыль, кучи машин, шум, жутко захотелось свалить куда-нибудь из города хотя бы на выходные. В поисках подходящего места я наткнулась на сие замечательное озеро в 40 км от п. Давлеканово.

Народ собирался долго, почти месяц мы все планировали, обсуждали, рассчитывали, желающих было много, но не все могли уехать, кто-то мог только на выхи, кто-то хоть на всю неделю, мы решили разделиться на 2 группы, одна уедет в пятницу, дабы провести на Аслыкуле все выходные, а другая в субботу.

В пятницу уехали 6 человек, причем нам не повезло с электричкой, нас заставили платить за велы, и оказалось, что у нее сегодня «окно», и мы сидели на вокзале еще 3 часа в ожидании следующей. Приехали в Давлеканово, у местных блюстителей порядка узнали дорогу, так как ехали туда впервые, заехали в магазин и в путь. 40 км по трассе, выпили литров 10 воды, заехали в деревню Алга, хотели набрать в колодце, а водички то и нету, пришлось покупать.

На озеро приехали часов в 11, как раз к закату, было безумно красиво. Народу просто яблоку упасть негде, мы проехали чуть дальше основной массы, остановились в сосновой посадке, поставили палатки и побежали купаться, было уже темно, над озером светила просто огромная и почему то оранжевая луна, вода была офигенная, вылезать не хотелось совсем, но надо, начинался дождь. Вернулись к палаткам, развели костер, покушали, и уставшие завалились спать.

Проснулись часов в 10, еще не слишком жарко, дует прохладный ветерок, сварили кашу, и разлеглись на пенках в тени сосен в ожидании второй группы, оказалось эти матрасники мало того что из города еще не выехали, так они еще и на машине! Ох мы с Машей злились, я даже озвучу имена, чтоб им стыдно было, это Саша Harrek и Тимур Керченский, без обид ребят, было весело). В общем пока мы их ждали до нас добрался Михалыч, он ехал от Чишмов, 100 км крутил, на одну палатку стало больше, плюс Михалыч привез тент, в последствии он нам очень пригодился.

Пока мы так валялись Маша с Ринатом услышав когда то что где то там, на том берегу есть водопад поехали на велах туда, пока они там вкручивали во все подъемы мы наконец то встретили вторую группу, их было пятеро, плюс еще 3 палатки, итого нас стало 12 человек и 6 палаток, шикарно. Сразу же пошли купаться, наплескались, поужинали и все разбрелись каждый по своим делам. Время уже вечер, темнеет, в Давлеканово объявлено штормовое предупреждение, и тут я вспоминаю что кого то мы забыли, в пятницу Салават должен был поехать с нами, но уже на жд я получила смску: «у меня разорвало цепь, пока чинюсь, завтра присоединюсь», так так…

Керч на мои вопросы ответил что ничего не знает, предлагал ему ехать с ними на машине, в общем неопределенно. Время уже поздно, совсем темно, то тут то там мелькают молнии, освещая на мгновение все вокруг, сижу я на обрыве, думаю о жизни, как вдруг из темноты 3 светящихся точки стремительно приближающихся, сначала испугалась потом разглядела 3ех велосипедистов с налобными фонариками, промчались мимо, ни слова, ладно, сижу думаю дальше, минут через 15 возвращаются уже четверо, бегом  в лагерь с расспросами, оказалось, этот самый Салават ехал своим ходом от самой Уфы, велосипед его был в ужасном состоянии, да и мальчик в каком то неадеквате, мы его спать уложили, сами столпились вокруг вела и долго смеялись, хоть и было жалко, у него багажник был приделан детальками от конструктора Lego, колеса спущены, переднего тормоза нету, цепь порвана, в общем кошмар. Уже будучи в Уфе я получила смс: «сижу где то на берегу, утром вас найду», странный мальчик…

Спустя час разыгралась буря, сначала на нас сыпались ледышки размером с хорошую горошину, вот тут то тент и помог, мы соединили 2 палатки и над ними навесили тент, все туда забились и можно было не бояться, потом пошел ливень, громыхало, молнии, дул ужасный ветер, у людей аж палатки сносило, и тут в наши больные головы стукнуло пойти купаться, мол дождь, вода теплая, и вообще все классно, ну мы и пошли, было действительно клево, но тут мы услышали крики о помощи – горетуристы на машинах испугавшись дождика ломанулись уезжать, а дорога идет вдоль обрыва, по размытой грязи, и естественно их сносило, ну мы помогли, машину вытащили, и облитые с ног до головы грязью из под колес снова ушли купаться, тут видим не так далеко мигают огни еще одной машины, настойчиво так мигают, и слышим гудки, решили что это сигнал sos сломя голову помчались туда, выяснилось что ребята просто сидят и все у них хорошо, мы опять грязные опять пошли купаться.

Сидя в озере, кто то высказал такую мысль, что молния может ударить в воду и нам всем придет конец, с минуту тишина, потом такой громкий хохот, но все же решили вылезти, шли по воде, наконец-то Саша заулыбался, вышагивал впереди, с фонариком на плече освещая путь, прям как Данко. Дошли кое-как до лагеря, отмылись, переоделись, залезли все в одну палатку, согрелись, долго играли в карты. Дождь кончился… Вылезли, подышали, поймали ежика, попытались покормить, его трогаешь, а он прыгает и пыхтит, перевернули, он в клубочек свернулся, я его даже на руки взяла, обратно залезли, время 3 часа ночи, подумали что надо спать, закутались в спальники, Керч еще и одеяло шерстяное привез, улеглись, и тут из соседней палатки донесся храп Михалыча, художественный такой храп, мы долго смеялись, потом привыкли, потом уже смеялись над каждой мелочью, в итоге уснули только часов в 6 утра.

Проснулись от того что Михалыч забрасывал нас шишками, часов в 11, на небе ни облачка, солнце светит, никаких следов вчерашнего урагана, позавтракали, сегодня надо уезжать. Не тут то было, мне так тут понравилось, что я решила остаться до понедельника, меня поддержали еще трое, провизии было заедись, так что можно было не волноваться, после обеда пожелав счастливого пути отправили Михалыча, Машу, Рината и Богдана домой. Сами поехали на водопад, только уже на машине, водопад маленький, но красивый, называется, кажется Шарлама, на обратном пути заехали на родник набрали воды и обратно в лагерь. На прощанье искупались, сходили на пристань, хотели попрыгать, а там воды по колено, вообще озеро очень мелкое, было уже прохладно, в воде теплее, чем на улице, волны, пора вылезать, ребятам надо ехать, завтра на работу. Проводили, начинается дождик, почти весь народ с озера уехал, пусто, тихо, даже немного страшно, время еще только 7 часов, нас осталось четверо, навели порядок в палатке, повалялись пока шел дождь, поймали радио с телефона. Дождь кончился, развели костер, покушали, разговорились, хороший был вечер. Погуляли по берегу посидели на обрыве, полюбовались закатом, и спать. Проснулись поздно, сварили суп, наскоро собрали вещи, уже не купались, было холодно, на прощанье посидели на берегу, видели огромных белосерых чаек, из-за ветра они не могли лететь и зависали в воздухе, красиво…

Выехали на трассу, дует сильный встречный ветер, до поворота на Александровку и Романовку педалили 1.5 часа, сносило все время то на обочину, то назад. Доехали нормально, в Давлеканово нам рассказали, что у них тут крыши ветром сносило, шаровая молния бушевала. Зашли в магазин, а у них связь с банком не работает, искали банкомат, нашли, рассчитались, поехали на вокзал. Успели на самую последнюю электричку, доехали быстро, электрон классный был, просторный. Салавата выкинули в Уфе, сами вылезли на 29 км, и в 11 часов были дома.

Озеро классное, как маленькое море, очень понравилось.

Артюшкова Полина

Состав участников:

Артюшкова Полина, Артюшков Паша, Пестрецова Маша, Ширгазин Ринат, Козачук Богдан, Орлов Ярослав, Михалыч Уфимский, Гильманов Салават, Родкина Оля, Антоха, Филиппов Саша (Harrek), Неважно Саня, Синдюков Тимур (Керченский).

comments powered by HyperComments

прикольный детальный рассказ)
Ua9WaV
2011-08-09 17:02:02
...гроза была хорошая в тот вечер)))
ПОЛИНА
2011-08-19 11:21:44
да, гроза было офигенная
Владимир Сворочаев
2012-02-08 20:11:38
В фотоотчете - исключительно шедевры! Привет и уважуха от Велобугуруслана!