Veloufa.ru

4 года назад
Аслыкульское кольцо 29-30 июня 2013 г

Целью ПВД ставили замкнуть кольцо вокруг озера,  захватив водопад Шарлама.

Участники:

Дмитрий Бирюков – Костровой, механик
Ильмира (MiRka) – Главный топограф
Андрей – Главный краевед

Заброска на электричке Улу-Теляк – Раевка до ст. Давлеканово.
С утра на вокзале команда собралась в полном составе за исключением наших Демских товарищей и Андрея, который поехал своим ходом из Уфы еще накануне ночью.
Дорога от Давлеканово до начала нашего маршрута, который мы преодолели ровно за 3 часа,  запомнилась встречным ветром.
В самом начале маршрута случился первый прокол у Ильмиры, не найдя причины прокола, устранив последствия, решаем подняться на вершину холма, и там дождаться Андрея.

Вид на озеро с холма

4 часа мы любовались видами на озеро с вершины холма, приготовили горячий обед на горелке, изучали жизнь и повадки клещей,ловили ящериц, и вот наконец то Андрей появляется на горизонте, его мы внимательно разглядываем в биноколь.

В ожидании последнего участника ПВД

вот и Андрей появился на горизонте

Дождавшись Андрея, дали ему отдышаться минут 5 и продолжили наш маршрут в сторону водопада.
Как и следовало ожидать, т.к. причина прокола не была устранена, у Ильмиры повторный прокол, на этот раз очень внимательно изучаем место прокола, и все таки находим причину – это небольшой кусочек стеклышка.
Пока мы клеили камеру, впереди как оказалось, решили испытать прочность шлема и провели краш тест на  спуске с щебенистой горки, с приведением велошлема в негодность

Выводы  сделанные на основе краштеста: носите шлем, вместо пенопласта могла треснуть голова

Замазав и перебинтовав царапины – побочные эффекты проведенного теста, направляемся к водопаду, налюбовавшись видами, устроив фотосессию, запасаемся водой из родника и возвращаемся к озеру. Уже ближе к закату определяемся с местом для лагеря: на южном берегу, за пионерским лагерем. За целый день катания мы впервые спустились к озеру, озеро встретило  нас красивым закатом, и напоминало море

Почти как на море

Приготовив ужин, искупавшись на озере, посидев за костром, улеглись спать где то в час ночи под шум прибоя. Хочется отметить, что соседи попались спокойные, и шум доносился только с противоположного берега, который нам особо не мешал.
Хотел я встретить рассвет, но я его благополучно проспал, проснулся в 6 утра под шум собирающихся в обратную дорогу двух наших участников: Ильмиры и Димы. Проводив их в дорогу, покушав вкусное варенье из свежих ягод, которую успела приготовить Наташа, я опять завалился спать.

Мы немного не рассчитали продуктов и чуть было не остались на завтрак без горячего, но  спасибо Андрею, благодаря ему мы позавтракали сладкой кашей
Хотя планировали продолжить маршрут в 12:00, собрались пораньше и в 11:00 мы уже продолжили маршрут.
Западный  берег озера  встретил нас болотом, обойдя его  по тропинкам, выходим на укатанную дорожку

Западная сторона встретила нас болотом

На северном берегу озера поднялись на холм, под холмом находился отличный пляж, но к сожалению мы там так и не искупались.

Пляж под  холмом так и манил нас искупаться

Замкнув круг вокруг озера, решили что успеваем на 6-ти часовую электричку, и за день даже ни разу не искупавшись на озере, не спеша поехали в сторону Давлеканово.
Вот так незаметно, но отлично прошли еще одни выходные.

Небольшой видеосюжет с ПВД

И фотоальбом

Несколько впечатлений от участников:

шлем НЕОБХОДИМ. то время что была там -это пвд был Сквозь терни к водам Аслыкуля. (Встречный ветер, 2 падения, 2 прокола, горка, клещи, ягодные поля)), все время рядом но к месту купания вышли под закат). С другой стороны… не было бы ветра – была бы жара, комары, не было бы падения, не было бы навыков и осознания того что шлем необходим, горка – выносливость, ягоды – сладкий бонус))) а водопад подарил отличные дорожки без асфальта)) все круто

Трек основного маршрута в формате gpx здесь

Полный трек можно скачать здесь

comments powered by HyperComments

Timmy
2013-07-08 12:53:59
Заглавная фотка удалась!
2013-07-09 10:53:16
Если карта выбрана maptype="OSM Cycle", то еще и изолинии видны будут ;-)
Irek
2013-07-08 17:00:05
Спасибо, классная штука!
admin
2013-07-08 16:57:47
Молодцы!
2013-07-08 16:58:52
PS. Трек можно прямо в пост встроить благодаря простому и удобному инструменту в визуальном редакторе.
СусамиН
2013-07-11 16:29:36
Отличная и первая в это лето прогулка после длительного застоя. Погода просто замечательная, компания веселая, понравилось настолько, что шесть проколов старых колес(ужеслики) и большой рюкзак никак не отразились ни на настроении, ни на заднице, ни на здоровье в целом. Нужно чаще катать)))